Liquid concentrated fertilizer

Revitaplant Sulphur

A sulphur fertilizer for foliar application on cereals, legumes, cucurbits and other crops.

Volume:
10 l
Usage rate:

Revitaplant Sulphur — all-purpose liquid fertilizer (concentrate) for foliar application

Ingredients

Active ingredient content by molecular weight, g/l

ZnCuMoCoMnFeSiMgOCaOK2OBNSO3P2O5
120500

Goals / Purpose

CropInput rateInput stageRemarks
Crop: Fertilizer application rates CerealsCerealsInput rate: 1 l/haInput stage: TilleringRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates CerealsCerealsInput rate: 1 l/haInput stage: BootingRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates LegumesLegumesInput rate: 1 l/haInput stage: 1st tier leavesRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates LegumesLegumesInput rate: 1 l/haInput stage: BuddingRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates LegumesLegumesInput rate: 1 l/haInput stage: Pod developmentRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates SunflowerSunflowerInput rate: 1 l/haInput stage: 2-4 leaf pairsRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates SunflowerSunflowerInput rate: 1 l/haInput stage: 6-8 leaf pairsRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates BuckwheatBuckwheatInput rate: 1 l/haInput stage: RamificationRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates BuckwheatBuckwheatInput rate: 1 l/haInput stage: Inflorescence formationRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates RapeseedRapeseedInput rate: 1 l/haInput stage: In autumn for winter rapeseed at the rosette formation stageRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates RapeseedRapeseedInput rate: 1 l/haInput stage: 6-8 leavesRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates RapeseedRapeseedInput rate: 1 l/haInput stage: BuddingRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates RapeseedRapeseedInput rate: 1 l/haInput stage: Pod developmentRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates PotatoesPotatoesInput rate: 1 l/haInput stage: 10-15cm sproutsRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates PotatoesPotatoesInput rate: 1 l/haInput stage: Leaf developmentRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates PotatoesPotatoesInput rate: 1 l/haInput stage: Budding – flowering startRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates GrapesGrapesInput rate: 1 l/haInput stage: Before floweringRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates GrapesGrapesInput rate: 1 l/haInput stage: After floweringRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates GrapesGrapesInput rate: 1 l/haInput stage: Fruit settingRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates CucurbitsCucurbitsInput rate: 1 l/haInput stage: BuddingRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates CucurbitsCucurbitsInput rate: 1 l/haInput stage: Two weeks after the first applicationRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates BeetrootBeetrootInput rate: 1 l/haInput stage: 4-6 pairs of real leavesRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates BeetrootBeetrootInput rate: 1 l/haInput stage: Closing of cropRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails
Crop: Fertilizer application rates BeetrootBeetrootInput rate: 1 l/haInput stage: 20 days before harvesting startRemarks: Remedy of nutrient deficiency, higher yield and better quality, better synthesis of amino acids and proteins, higher nitrogen fixation by nodule bacteriaDetails

Description

Sulfur is a part of proteins (i.e. of aminoacids - methionine, cystine and its derivative cysteine), vitamins (thiamine B1 and biotin H). It participates in the formation of most enzymes and oils. It plays an important role in the redox reactions of crops. It improves the uptake of nitrogen compounds by crops, prevents the formation of non-protein forms of nitrogen compounds in commercial products, which ensures its high environmental friendliness. Sulfur also increases crop resistance to low or high temperatures, drought, and radiation. Featuring such multifaceted significance sulfur cannot be substituted by other mineral elements.

Lack of sulfur in the mineral nutrition of plants leads to a 40% photosynthesis decrease, down to protein breakdown and the accumulation of soluble nitrogenous compounds. Symptoms of sulfur deficiency appear on young leaves of crops or growth points. They somewhat resemble the symptoms of nitrogen deficiency. The need for sulfur in plants depends on the level of nitrogen nutrition. The higher the nitrogen norm rate, the more sulfur they consume. Diagnostics of plant sulfur nutrition showed that the need for sulfur in winter wheat, barley, beans, peas, sunflowers and maize is evident already in the initial phases of crop growth.

Inquire the price

I agree with the processing of my personal data

Addresses

Moscow

7 Nobel str.

Skolkovo Innovation
centre
How to get there

Lipetsk

3, Plekhanova st., Lipetsk

How to get there
Biochemical Technologies Centre LLC
TIN: 4826078939, PSRN: 1114823013348
Privacy policy

Callback

I agree with the processing of my personal data
local_phone 8 800 301 27 28mail sales@revitaplant.rulocation_on How to get thererestore Mon-Fri: с 09:00 до 18:00Callback

Жидкое концентрированное удобрение

Ревитаплант Сера

Универсальное серное удобрение для листовой подкормки зерновых, бобовых, бахчевых и других культур.

Объем:
10 л
Расход:

«Ревитаплант Сера» — универсальное жидкое удобрение (концетрат) для листовой подкормки

Состав удобрения «Ревитаплант Сера»

Расчет содержания д.в. по молекулярной массе металла г/л

Zn Cu Mo Co Mn Fe Si MgO CaO K2O B N SO3 P2O5
120500

Цели / Задачи

Культура Нормы внесения Фаза внесения Примечание
Культура: Нормы внесения удобрения Зерновые культурыЗерновые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: КущениеПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Зерновые культурыЗерновые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Выход в трубкуПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Бобовые культурыБобовые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Листья 1-го ярусаПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Бобовые культурыБобовые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: БутонизацииПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Бобовые культурыБобовые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Развитие стручковПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ПодсолнечникПодсолнечникНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: 2–4 пары листьевПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ПодсолнечникПодсолнечникНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: 6–8 пар листьевПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ГречихаГречихаНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: ВетвлениеПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ГречихаГречихаНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Образование соцветийПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения РапсРапсНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Осенью, для озимого рапса в фазу образования листовой розетки Примечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения РапсРапсНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: 6–8 листьевПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения РапсРапсНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: БутонизацииПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения РапсРапсНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Развитие стручковПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения КартофельКартофельНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Всходы 10–15 смПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения КартофельКартофельНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Развитие листьевПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения КартофельКартофельНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Бутонизации — начало цветенияПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ВиноградВиноградНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: До цветенияПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ВиноградВиноградНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: После цветенияПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения ВиноградВиноградНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Образование завязиПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Бахчевые культурыБахчевые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: БутонизацииПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения Бахчевые культурыБахчевые культурыНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Через две недели после первой подкормкиПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения СвеклаСвеклаНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: 4–6 пар настоящих листьевПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения СвеклаСвеклаНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: Смыкания рядковПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее
Культура: Нормы внесения удобрения СвеклаСвеклаНормы Внесения: 1 л/гаФаза Внесения: За 20 дней до начала уборкиПримечание: Устранение дефицита элемента питания, повышения урожайности и качества, усиление синтеза аминокислот и белков, увеличение азотфиксирующей активности клубеньковых бактерийПодробнее

Описание

Сера входит в состав белков (аминокислот — метионина, цистина и его производной цистеина), витаминов (тиамина В1 и биотина Н).

Участвует в формировании большинства ферментов, масел играет важную роль в окислительно-восстановительных реакциях культур.

Улучшает усвоение соединений азота культурами, предотвращает образование небелковых форм азотистых соединений (нитратов, нитритов и др.) в товарной продукции, чем и обеспечивает ее высокую экологичность.

Сера также повышает устойчивость культур к сниженным или повышенным температурам, засухе, а также к радиации. Серу за своим многогранным значением невозможно заменить другими элементами минерального питания.

Нехватка серы в минеральном питании растений приводит к снижению фотосинтеза на 40%, распаду белков и накоплению растворимых азотистых соединений. Симптомы дефицита серы проявляются на молодых листьях культур или точках роста. Они несколько напоминают симптомы дефицита азота.

Потребность растений в сере зависит от уровня азотного питания. Чем выше норма азота, тем больше серы они потребляют. Диагностика серного питания растений показала, что потребность в сере озимой пшеницы, ячменя, фасоли, гороха, подсолнечника, кукурузы проявляется уже в начальные фазы роста культур.

Запрос цены

Я согласен с обработкой моих персональных данных

Адреса офисов

Москва

ул. Нобеля, д. 7

Сколковский инновационный
центр
Схема проезда

Липецк

ул. Первомайская, д. 55

Схема проезда

Краснодар

ул. Северная, д. 326

Схема проезда

Пятигорск

ул. Кучуры, д. 8

Схема проезда
ООО «Центр биохимических технологий»
ИНН: 4826078939, ОГРН: 1114823013348
Политика конфиденциальности

Обратный звонок

Я согласен с обработкой моих персональных данных
local_phone 8 800 301 27 28 mail sales@revitaplant.ru location_on Схема проезда restore Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 Обратный звонок